Реклама на щитах и билбордах
ермин билборд возник более 100 лет назад от английского слова «билл», что означало деревянные доски для рекламных объявлений. Проще сказать – это и есть рекламный щит.
Разновидности рекламных щитов
Сейчас, благодаря развитию рекламного бизнеса, появилось огромное число разновидностей рекламных щитов. Это и суперсайты с внутренним или внешним подсветом, и крышные установки, и брандмауэры. Затруднительно даже перечислить основные названия, а пояснить тонкости различий между ними – вовсе невозможно. Тем более, что рекламные компании сами частенько выдумывают красиво звучащее словцо для привлечения клиентов.
Что самое важное для рекламодателя
Важными же для рекламодателей являются свойства рекламного щита, позволяющие донести их информацию до потребителя наиболее эффективно. В первую очередь, это размер рекламного щита, броскость (которая может обеспечиваться за счет дополнительной подсветки), размещение, а также способ изготовления самого рекламного изображения.
С развитием сети Интернет, рекламодатели получили дополнительные возможности удаленно размещать свои заказы.
Рекламная информация на щитах обратит на себя внимание и будет более эффективно донесена до потребителя и благодаря серийности размещения носителей в различных районах города, на центральных улицах.
Изготовление изображения для рекламного щита
Изображение на рекламном щите может быть изготовлено различными способами, все зависит от требований заказчика. Широкоформатная полиграфия – наиболее распространенный метод, к его недостаткам относят недолговечность, в особенности при плохих погодных условиях. Продлевают срок службы с помощью ламинирования или используют печать на так называемом виниловом полотне.