Новые возможности для банков
Один из ведущих кредитных банков сообщил, что вводит новую crm систему, которая повысит стандарты обслуживания клиентов банка. Эффективность и работоспособность этой crm системы позволит банку контролировать весь процесс его взаимодействия с клиентом, что в свою очередь повысит качество обслуживания и удовлетворенность посетителей.
Что будет возможно после реализации данного проекта
Благодаря реализации данного проекта будет доступна функция создания единого источника о клиенте, сохранение и дальнейшее использование полной истории взаимодействий с клиентом, а также стало возможным создание библиотеки типовых документов. На внедрение проекта в структуру банка понадобиться три или четыре месяца.
Система еще удобна и тем, что содержит в себе способности по раcчитыванию на скорейшее достижение банков поставленных целей и задач. Новые стратегические возможности этой программы все больше интересуют банки, так как это современное решения и упрощения их дальнейшей работы.
Стоит напомнить, что crm системы существуют на рынке предоставляемых услуг более 15-ти лет, но спрос на них значительно возрос в последнее пятилетие.