Процесс создания интернет-магазина
Очень часто заказчики даже примерно не представляют сути процесса создания интернет-магазина, поэтому предлагаем Вам короткий поэтапный экскурс.
В первую очередь необходимо провести анализ
Определить бизнес-цели, аудиторию пользователей, соответственно от этого будет зависеть наполнение и техническое характеристики сайта. При создании проекта учитываются разнообразные творческие и функциональные пожелания клиента. Конечно, очень важно учитывать уже существующие примеры в конкретной отрасли, под которую разрабатывается сайт, на примере мировой практики. На завершении этапа планирования изготовляются чертежи будущего сайта, каркасы, карты, информационная архитектура.
На втором этапе профессиональное создание интернет магазинов требует разработку интерфейса и визуального дизайна
Главная цель, которая достигается, это лёгкость и удобность пользования клиентами вашим сайтом, что повлечёт за собой рост продаж и расширение постоянной клиентской базы. Результатом окончания этапа должны стать макеты будущего интернет-магазина.
Затем на основе созданных макетов сайт программируется и кодируется
Сегодня большинство специалистов отдаёт предпочтение стандартам W3C Web, это новейшие технологии популярны надёжностью и хорошей постройкой. На этом же, третьем этапе – разработки и кодирования сайта, заполняются все базы данных и строятся интерфейсы фоновых элементов.
Четвертый этап – запуск сайта и его тестирование
Осуществляется проверка функциональности всех фрагментов и процессов интернет-магазина, вычисляются и исправляются недостатки. Окончание работы – это открытие сайта для пользователей.
Но самое важное и тяжелое – оптимизировать и анализировать сайт после его запуска, что бы он рентабельно работал. Постоянное обслуживание интернет-магазинов профессионалами обязательно для его качественной работы и процветания.